Мо­дель нечет­кой ло­ги­ки в функ­ци­о­наль­ном ал­го­рит­ме управ­ле­ния ин­фор­ма­ци­ей и ком­му­ни­ка­ци­я­ми пред­при­я­тий.

Бод­нар А.В., Ни­ко­ла­ен­ко Д.В.

. Ста­тья по­свя­ще­на ак­ту­аль­ным во­про­сам управ­ле­ния раз­ви­ти­ем ком­му­ни­ка­ций пред­при­я­тия. Про­ана­ли­зи­ро­ва­ны ос­нов­ные прин­ци­пы управ­ле­ния. Опре­де­ле­на вза­и­мо­связь функ­ций и ме­то­дов управ­ле­ния ком­му­ни­ка­ци­я­ми, а так же по­сле­до­ва­тель­ность транс­фор­ма­ций функ­ций, ме­то­дов и средств в управ­лен­че­ские ре­ше­ния. Раз­ра­бо­тан ме­ха­низм управ­ле­ния ин­фор­ма­ци­ей и ком­му­ни­ка­ци­я­ми. Пред­став­лен усо­вер­шен­ство­ван­ный функ­ци­о­наль­ный ал­го­ритм управ­ле­ния ин­фор­ма­ци­ей и ком­му­ни­ка­ци­я­ми на ос­но­ве нечет­ко­го мо­де­ли­ро­ва­ния. Клю­че­вые слова: ал­го­ритм, ком­му­ни­ка­ции, мо­дель, управ­ле­ние, нечет­кая ло­ги­ка


За­гру­зить (pdf)